ФЭНДОМ

Джульетта Дворецки – младшая сестра Дворецки. Джульетта Дворецки была очень даже необычной девушкой.

Биография Править

Обучение Джульетты началось, когда ей только-только исполнилось четыре годика. После детского сада Дворецки отводил свою младшую сестренку в спортивный зал родового поместья Фаулов, где и обучал ее различным восточным единоборствам.

К восьми годам Джульетта получила черные пояса в семи видах боевых искусств, а к одиннадцати годам вообще перестали пускать ее на татами, поскольку и так было ясно, кто победит.

Согласно традиции, все Дворецки мужского пола, как только им исполнялось десять лет, отправлялись в знаменитую Охранную академию, принадлежащую мадам Ко. В течение всей учебы шесть месяцев в году они проводили рядом с мадам Ко, осваивая ремесло телохранителя, а вторые шесть месяцев охраняли второстепенных государственных и частных лиц. Дворецки женского пола, как правило, поступали компаньонками в состоятельные семьи. Джульетта, однако, решила совместить обе роли. Будучи компаньонкой Ангелины Фаул, она наравне с мужчинами полгода проводила в лагере мадам Ко.

Именно Джульетта стала первой женщиной из семейства Дворецки, принятой в Охранную академию, и пятой женщиной, сдавшей тамошний экзамен по физической подготовке. Каждые пять лет академия мадам Ко меняла страну своего пребывания. К примеру, Дворецки учился в Израиле и Швейцарии, а его младшая сестра осваивала науку телохранителя в Японии, в районе нагорья Уцукусигахара.

К восемнадцатому дню рождения Джульетта с завязанными глазами разбирала и собирала 90% выпускаемых в мире автоматов и пистолетов, умела управлять любым транспортным средством и могла полностью преобразиться меньше чем за четыре минуты. Она была способна остаться незаметной в любой толпе – и это несмотря на свою потрясающую внешность, которой Джульетта была обязана смешению европейских и азиатских генов. В общем и целом, старший брат мог с полным на то правом гордиться ею.

В первом романе Джульетта охраняла Элфи Малой. Офицер загипнотизировала Джульетту и сбежала.

В романе Артемис Фаул. Код вечности Джульетта провалила экзамены в академии Мадам Ко, поскольку была слишком милосердной. После смерти Дворецки Джульетта временно стала телохранителем Артемиса.

Вскоре ей стёрли память.

Джульетта упоминается в романе Артемис Фаул. Ответный удар.

В романе Артемис Фаул. Зов Атлантиды Джульетта — один из рестлеров, гастролирующих по Мексике. Охваченный параноей, Артемис Фаул II отправляет от имени Джульетты своему телохранителю СМС, в котором она просит брата о помощи. Разумеется, Дворецки спешит к сестре. Ситуацию использует Финт Крут, гипнотизирующий болельщиков на соревнованиях по рестлингу. С трудом отбившись от толп собственных фанатов, Джульетта захватывает автожир наёмников Крута, на котором по чистой случайности оказался Мульч Рытвинг.

Финт берёт Дворецки в плен, но они, конечно, сбегают.

В последнем романе, Артемис Фаул. Последний хранитель Джульетта стала телохранителем Майлза и Беккета. Её тело было порабощено одним из берсерков.

Способности Править

Прямо скажем, Джульетта была девушкой поистине выдающейся. Например, она могла попасть в центр движущейся мишени практически из любого оружия на ваш выбор, а боевые искусства предпочитала встречам с подружками. Конечно, боевым искусствам и стрельбе она училась вовсе не по видеокассетам,а в военном лагере Мадам Ко в Японии.

Сходство Править

Сходство между братом и сестрой очевидно: одинаковые тонкие носы, одинаковые полные губы. Одинаковые глаза, постоянно стреляющие по сторонам. Всегда настороже, ничто не ускользнет от их внимания.

Семья Править

Основная статья: Дворецки (семья)

Интересные факты Править